Нужны ли мы нам?????!!
Млин и что за невезуха??!!! Застрял на второй профе на 30 пункте. Чувствую прийдется, как тогда на трифле с артизаном начинать все заново.И чего я такой везучий:-)???Хорошо хоть 30 а не 90 вот бы посмеялся, три пункта до конца профы и все заново.ЗаПКшить чтоль какого то нуба своим котиком, чтоб полегчало?А, кстати, на этой неделе начинаеться срок подачи заявок на игру. Правила я более менее привел в нормальный вид подвергнув предвыарительной чистке из 52 осталось 23:
Игра.
1.В игре принимают участие игроки(И) и мастера(М).Игроки подчиняются правилам и мастерам если это не противоречит правилам
2.Игрок должен иметь игровой костюм и карточку игрока(подробней см. ниже).Мастера –повязку мастера.
3.Все разногласия между И решают М на основе правил, решение М, вынесенное без ссылки на правило может быть оспорено у глав-мастера (ГМ.). Решение ГМ выносятся на основе правил и формальной логики и не оспариваются.
4. Все И респаундятся в соответствии с картой и получают вводную в месте респаунда. Информацию вводной использует по собственному усмотрению, подчиняясь ей. Респаунд и отношения персонажей друг с другом производятся согласно квенте.
5.М могут останавливать игру мастер-стопом для урегулирования спорных ситуаций.
Костюм и требования к нему.
6. Игрок имеет игровой костюм согласно п.2. который хоть на 60% подобен костюму из аниме.
7.цвет волос и прическа не обязанны соответствовать но приветствуются.Обувь и бижа хоть какая, но чем ближе тем лучше
8 Процентность соответствия костюма =100:на ко-во деталей костюма оригинала.
Оружие и доспех.
9 все оружие деревянное с гардами из резины/пластика либо заармированными металическими.
10 толщина оружия 1-1,2 см с армировколй из бинта и клея или изоленты
11 Доспехи только металлические, толщина не мене1 мм, без острых углов и кромок, с хорошей фиксацией и подбивкой из ткани или другого материала. (Шлемы допускаются пластиковые и войлочные)
Хиты и расхитовка оружия и доспеха
12 Все И имеют определенное кол-во единиц жизни – хитов.Их ко-во равно для И одной расы.Хуманы - 9, не хуманы - 11, мазоку - 11x2.Дополнительные хиты даються доспехами либо защитными спеллами.Востановление хитов проводиться с помощью хил-пойзн, спелов и еды/сна.
13Доспех типа «маечка»(грудь-спина) + 1 хит;
«маечка»-плечи +2хита
«маечка»-плечи бедра+3
наручи/поножи в комплекте +1; шлем+2
14 каждое оружие маг и физ имеет свой урон.Все физ оружие наносит 2 хита урона и блокируется только физ оружием. Маг оружие(спеллы) также несет определенный урон и блокируется как контрспелом так и физ оружием с соответственной магической «заточкой».Кол во «заточек на 1 оружия = 3.Изменение заточенности производится М по желанию игрока предоставившего соответствующую «заточку» о чем делается соответствующая запись в карточке игрока. «Заточки» могут быть, как защитными, так и атакующими.
Спеллы их применение, урон и защита.
15 Магические персонажи могут использовать в качестве оружия заклинания(спеллы), на начальном этапе их кол-во у людей ограниченно 3атаки 3 защиты.В последствии И может доучивать либо получать спеллы за квесты.
16. Атакующие спеллы игрок получает на на основе персонажа. Заблаговременно подав ГМ заявку на 3 спелла, с которыми он хочет начать игру.Спелл получаеться И в случае если его персонаж хоть раз в аниме или ОVA успешно пользовался подобным спеллом, кроме особых спеллов см. п17.Малоспельные персы доукомплектовываються спеллами на основе школы магии.
17 Спеллы Dragon Slave Giga Slave являются квестовыми и не могут быть получены по заявке, по понятным причинам спеллы Levitation & Ray Wing не допускаются.
18Спеллы защиты кол-вом 3 получаются по принципу жеребьевки.Для не магических персов их кол-во=1,
19 Кол-во атакующих и защитных спеллов одного вида, строго ограниченно в количестве. Их восстановление производится покупкой соответствующего спелл-бука либо получается за квест.
20 Существуют также спеллы и навыки относящиеся к пассивным, их получение также обговаривается с М и Гм и получаются на основе п16.
21Спеллы применяются по системе действие атаки- действие защиты без одновременного применения двух спелов, с обязательным указанием цели(кроме спелов кастуемых на площадь)
Карточки игрока и изменения в них.
22Каждый И получает карточку с внесенными в нее характеристиками и с которой он не расстается всю игру.
23Изменения в нее вносятся в определенных случаях игроками, в большинстве же случаев М и ГМ. Внесенные изменения заверяются подписями.
надеюсь все бу хорошо.А, хотя,что у меня получалось плохо???
Игра.
1.В игре принимают участие игроки(И) и мастера(М).Игроки подчиняются правилам и мастерам если это не противоречит правилам
2.Игрок должен иметь игровой костюм и карточку игрока(подробней см. ниже).Мастера –повязку мастера.
3.Все разногласия между И решают М на основе правил, решение М, вынесенное без ссылки на правило может быть оспорено у глав-мастера (ГМ.). Решение ГМ выносятся на основе правил и формальной логики и не оспариваются.
4. Все И респаундятся в соответствии с картой и получают вводную в месте респаунда. Информацию вводной использует по собственному усмотрению, подчиняясь ей. Респаунд и отношения персонажей друг с другом производятся согласно квенте.
5.М могут останавливать игру мастер-стопом для урегулирования спорных ситуаций.
Костюм и требования к нему.
6. Игрок имеет игровой костюм согласно п.2. который хоть на 60% подобен костюму из аниме.
7.цвет волос и прическа не обязанны соответствовать но приветствуются.Обувь и бижа хоть какая, но чем ближе тем лучше
8 Процентность соответствия костюма =100:на ко-во деталей костюма оригинала.
Оружие и доспех.
9 все оружие деревянное с гардами из резины/пластика либо заармированными металическими.
10 толщина оружия 1-1,2 см с армировколй из бинта и клея или изоленты
11 Доспехи только металлические, толщина не мене1 мм, без острых углов и кромок, с хорошей фиксацией и подбивкой из ткани или другого материала. (Шлемы допускаются пластиковые и войлочные)
Хиты и расхитовка оружия и доспеха
12 Все И имеют определенное кол-во единиц жизни – хитов.Их ко-во равно для И одной расы.Хуманы - 9, не хуманы - 11, мазоку - 11x2.Дополнительные хиты даються доспехами либо защитными спеллами.Востановление хитов проводиться с помощью хил-пойзн, спелов и еды/сна.
13Доспех типа «маечка»(грудь-спина) + 1 хит;
«маечка»-плечи +2хита
«маечка»-плечи бедра+3
наручи/поножи в комплекте +1; шлем+2
14 каждое оружие маг и физ имеет свой урон.Все физ оружие наносит 2 хита урона и блокируется только физ оружием. Маг оружие(спеллы) также несет определенный урон и блокируется как контрспелом так и физ оружием с соответственной магической «заточкой».Кол во «заточек на 1 оружия = 3.Изменение заточенности производится М по желанию игрока предоставившего соответствующую «заточку» о чем делается соответствующая запись в карточке игрока. «Заточки» могут быть, как защитными, так и атакующими.
Спеллы их применение, урон и защита.
15 Магические персонажи могут использовать в качестве оружия заклинания(спеллы), на начальном этапе их кол-во у людей ограниченно 3атаки 3 защиты.В последствии И может доучивать либо получать спеллы за квесты.
16. Атакующие спеллы игрок получает на на основе персонажа. Заблаговременно подав ГМ заявку на 3 спелла, с которыми он хочет начать игру.Спелл получаеться И в случае если его персонаж хоть раз в аниме или ОVA успешно пользовался подобным спеллом, кроме особых спеллов см. п17.Малоспельные персы доукомплектовываються спеллами на основе школы магии.
17 Спеллы Dragon Slave Giga Slave являются квестовыми и не могут быть получены по заявке, по понятным причинам спеллы Levitation & Ray Wing не допускаются.
18Спеллы защиты кол-вом 3 получаются по принципу жеребьевки.Для не магических персов их кол-во=1,
19 Кол-во атакующих и защитных спеллов одного вида, строго ограниченно в количестве. Их восстановление производится покупкой соответствующего спелл-бука либо получается за квест.
20 Существуют также спеллы и навыки относящиеся к пассивным, их получение также обговаривается с М и Гм и получаются на основе п16.
21Спеллы применяются по системе действие атаки- действие защиты без одновременного применения двух спелов, с обязательным указанием цели(кроме спелов кастуемых на площадь)
Карточки игрока и изменения в них.
22Каждый И получает карточку с внесенными в нее характеристиками и с которой он не расстается всю игру.
23Изменения в нее вносятся в определенных случаях игроками, в большинстве же случаев М и ГМ. Внесенные изменения заверяются подписями.
надеюсь все бу хорошо.А, хотя,что у меня получалось плохо???