00:05 

И на старуху бывает проруха.

Нефрит-сама
Нужны ли мы нам?????!!
Я волк травленный и за пять с гаком лет крафта на экспорт, пообщался и повидал разных людей, так что большинство неадекватов отсеиваю еще при начальной переписке, но бывает и фейлю. Собственно, тут именно про такой случай. У Дяди дани есть номинация мудак месяца,вобщем одна девица почетно заработала сию ачивку у меня)). Договорились мы с ней что я сделаю ей одну деталюшечку ака шестопер-навершие на уже готовый в общем и целом посох Трисс Меригольд. Работа простая как два пальца, первичное общение девиаций у корреспондента не показало. Правда потом человек раскрылся в полный рост так сказать. А началось все с того что две недели она мне задавала кучу уточняющих вопросов по дополнительной возможности апгрейда дубца. Я поотвечал, потом малость решил осадить и прямо спросил, когда встречаемся чтобы получить дубец и деньги на материал.Барышня назначила встречу на субботу,вечер. В соответствующий день я с утра отписался с вопросом все ли в силе? Ну и ровно за пару часов до выезда у барышни случился приступ некоей страшной болезни из за которой она не сможет приехать и просит перебросить рандеву на любое время и любое место во вторник-четверг. Я,ну окай поправляйтесь, напишите в понедельник если все норм, то встретимся с 17-19 во вторник ну или обсудим про среду,так как в четверг я точно не могу. Понедельник- тишина и мертвые с косами, я принципиально, ничего не пишу,мало ли чел вреанимации), хотя по чесноку просто не хочу унижаться,не настолько мне этот заказ и нужен.Вторник проходит в гробовом молчании и я захожу вконтакт около восьми. минут через двадцать, эта девачка пишет "я посох спаковала, где встретимся на 18 вечера. Я в небольшом ахуе, отвечаю что встретится мы должны были пару часов назад, а сейчас я у себя в Вишневом(7км от киева) и никуда выползать не собираюсь.Мне с пафосом заявляют что их величество решило что хочет видеть меня в среду в указанное время.После такого, я просто вежливо отказался работать с человеком,подчеркиваю Вежливо, на Вы и без матюгов. Мне в ответ прилетело куча указаний: что я должен, о чем мы Договорились, какой я безответственный подлец,сноб итд итп. и пригрозили пожаловаться и испортить репу в Косплей конфешн.Иногда я не понимаю "эту нашу маладеж", логически мыслить она не умет что ли?При всех обстоятельствах, я имею полное право отказаться от работы ибо не вступил в товарно-днежные отношения, так как не работаю с карточками и прочими банковскими прибамбасами, только нал в руки при встрече.Встречу профилонила дважды-все гуляй лесом. Никто не пострадал,окромя ЧСВ "великаго косплеера". Как же ей отказали.О,нет этот холоп крафтер должен быть наказан!!!! И она таки родила пост вот тут vk.com/wall-59178013_200432

Результат оказался немного предсказуем, как говорят в интернетах. Надеюсь девушка снизит уровень короны чем побережет потолок от царапин,и поймет что мир не вращается вокруг нее и для нее ,а в жизни терпеть кобеняки будут только мама-папа-бабушка и мальчик тряпка-кун из аниме, а остальные могут и нахуй послать.))))) Хотя судя по завершающему посту там бронелобость на уровне ратте-мауса.

URL
Комментарии
2015-08-30 в 12:40 

drrrel
Ненавижу анимешников - они нас косплеят!
ой, то забавное тело и истеричечка. оно еще одним боком у нас в ролевке замешано и время от времени радует своей незамутненностью)

2015-08-30 в 14:36 

Нефрит-сама
Нужны ли мы нам?????!!
drrrel, однако, пациент оказывается засвечен где только можно))

URL
2015-08-30 в 19:02 

Mai Orange
за маской реальности иллюзия совершенства
Мда, там ЧСВ аж прям через все щели лезет.
Мне кажется, оно к лучшему что самотык этой барышни не пришлось доделывать, а то кто знает, может быть ее бомбануло после сдачи крафта

2015-08-31 в 08:49 

Нефрит-сама
Нужны ли мы нам?????!!
Mai Orange, золотые слова, как говориться всех денег не заработаешь, а нервы не казенные. знаем таких, плавали.

URL
   

Звездный замок

главная