Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:46 

Неужели, почти конец!

Нужны ли мы нам?????!!
Сегодня доклеили обои, почти.На следующей завезем мебеля и доклеим зал. Неужели этот трехмесячный дурдом с ремонтом из-за которого я выпал из жизни с середины декабря закончен, просто не вериься.

22:49 

Знаменательная дата

Нужны ли мы нам?????!!
У кого годовщины кобзаря, а у меня День рожденья Юрия Алексеевича Гагарина.С праздником всех устремленных к звездам

22:49 

Выставка настолок.

Нужны ли мы нам?????!!
Да кстати вчерась побывал с друзьями на выставке настольных игр.Конечно это был завершающий день переться туда для полноты чувст надо было на субботу и воскресенье сразу.Но Инфу я получил только в воскресенье, да и ремонт меня бы не отпустил.Хотя в целом доволен, Каркассон простенькая, но со вкусом, Цитадели неплохо вроде , но распробовать так и не удалось, хотя впечатление положительное.Единственное что добило это розыгрыш призов, скидывающие в мешок по нескольку своих анкет люди, получающие один приз, а потом после того как была вытянута снова его онкета уже на второй приз,остающиеся с первым полученным призом - это за гранью. За такой чит называющийся жульничеством в старые добрые времена обваливали в дегте и перьях и выносили из города на шесте. Нынче не то.Нет ну ей богу отберите призы идабы другим не повадно было.

08:38 

Я плакал - о военной форме не в бровь, а в глаз

Нужны ли мы нам?????!!
АМВ очень стебное и голос исполнителя просто класный.Это ссылка на тытуб
www.youtube.com/watch?v=F0m-X_ORUhQ&feature=pla...
Практически о сегодняшнем дне нашего косплея , уже прямо для непосредственного просмотра в дневнике.

09:03 

C 23 сфевраля

Нужны ли мы нам?????!!
Всех с днем советской мех-армии и военно космического флота.

22:18 

Чудесные костюмы цвета сливочного мороженного - почти

Нужны ли мы нам?????!!
ttolk.ru/?p=1962 в чем ребятам не откажеш так это в чувстве стиля, хотя ситуация напоминает рассказ Рея Бредбери давший имя заголовку.

00:13 

Приступ социофобии можно сказать

Нужны ли мы нам?????!!
Уже неделю нет никакого желания общаться с людьми по телефону,интернету и другим средствам коммуникации, единственное послабление сделал только тем кого не слышал минимум месяц. Вобще.Эх мне бы куда нибудь далеко-далеко в тайгу.

14:21 

Дополнение к предыдущей записи.О видении сталкер-онлайн. Буду допысывать по мере появ

Нужны ли мы нам?????!!
О видении сталкер-онлайн. Буду допысывать по мере появления светлых идей или в процессе дискуссий ежели таковые будут. Задавайте каверзные вопросы поумствуем вместе.
Само собой моя эскапада в Чистом небе не прошла бесследно. Как и все неравнодушные я жду СТАЛКЕР 2. Но кроме всего прочего, наверное , не я один задумывался о возможности создания MMORPG по этому миру. Да действительно, есть товарищи работающие в этом направлении и даже обещающие к 2012 завершить работу. Правда пока все что я смог нарыть - описание того что они нам обещают. Если брать объективно, пока не торт хотя есть хорошие моменты.Элементы Survival Horror геймплея.
Система симуляции живого мира зоны, смена мест расположения аномалий, изменение ареалов обитания мутантов, полей артефактов и прочее. -это плюс
Система «скиловой» прокачки персонажа, позволяющая модифицировать и развивать своего персонажа различными способами и требующая проявлять осознанную игровую активность.-явный кач лвл,хотя может я ошибаюсь Развитая система социализации игроков в игре — группировки сталкеров получат новые игровые возможности недоступные обычным игрокам-не понятно что имееться ввиду.
Возможность оборудовать базы группировок сталкеров строить защитные сооружения, обустраивать помещения и тому подобное.-было бы хорошо
Параллельное развитие боевых и суппортных навыков.-кач кач кач,фу. Игрок может выбирать предпочтительный для себя стиль игры: PvP, PvE, крафт, Survival, торговля.
Важным элементом геймплея является исследования игрового мира и владение эксклюзивной информацией-умно поддерживаю.

В большинстве своем Мы видим типичную ммошку в которой присутствует все такой же типичный набор задрота и никакой фантазии и попытки поддержать дух. Качайте лвл валите мобов и друг друга, лазьте за артефактами и одевайтесь, одевайтесь, одевайтесь в мега брони мега пушки – в общем пока мало отличается от линяги \вовки и иже с ними. Я конечно не разраб игр и не знаю возможностей на сегодняшний день которые может обеспечить эта сфера для реализации задуманного, но видение свое имею. Оно конечно не идеально, но почему бы подобно многим не высказать, а потом если выйдет онлайн сравнить.
О игре и общем видении. Так как у нас игра заявленная сурвайвл-хорор, точка отсчета именно от слова выживание. Перво-наперво, жизнь у созданного персонажа должна быть одна единственная ограниченная лайфбаром,впрочем как и персонаж на экаунте. Умер перс для него игра окончена, труп, вещи и деньги лежат на том самом месте глядишь, кто наткнется помародерствует , ему и радость. Создавай сталкер на том же акаунте нового перса и вперед за орденами. Все жизненно. Да, отдает инквизиторством\ старыми добрыми временами, но зато атмосферно и стимулирует принятие благоразумных решений, все таки, наказание не отправка «в деревню» или делевел аж на ….% тут невольно семь раз подумаешь, перед тем как что то сделать. Затем, никаких уровней персонажа , как по мне – это вчерашний не то что день, век. Если мы выживаем, то у нас основной показатель время проведенное в игре в живом состоянии. Почему бы не сделать его тем самым показателем крутости. Тоесть, находясь в игре персонаж накапливает часы, дни, недели, месяцы (желательно не игровые, а реальные)опыта получая при этом ранги, а уже при переходе в ранг получающий возможность изменить на некое не самое большое значение один из параметров.(думаю выносливость, сила, скрытность, точность, торговля будет достаточно) Само собой в зачет идет время только проведенное вне безопасных зон типа баров поселений-убежищ или баз, так что посадив себя на «рыночной площади» опыта и роста статуса не получишь, а от посиделок вне таких мест толк быстрее сдохнеш и здравствуй новый чар со статусом зеленый-новичок. Управление - для перемешений по зоне с ее аномалиями рельефом итд, наверное идеально подходит ворлд оф варкрафт с его ВАСД и возможностью прыгать. О Путях в сталкере - тоесть о том кем быть и что делать как взаимодействовать с другими этому самому сталкеру о первых шагах выборе сторон и прочих элементах ролевой игры как я их вижу. Основной квест для всех окромя Монолита дойти до ЧАЭС и найти Исполнитель желаний без ОСОЗНАНИЯ И прочей мути. Скорее всего я бы взял за основу если мы говорим о игре на основе вселенной СТАЛКЕР а не «Пикник на обочине» наиболее подходящим бы было создать игру по принципу война всех против всех. Но о квест составляющей забывать тоже нельзя так что нпс персонажи посылающие тебя куда нибудь\зачем нибудь тоже нолжны присутствовать.Опять же пвп не просто реалм версус реалм аля ВОВ и не так тупо как в линяге где эльфы в одних кланах с даркэльфами кругом шаткий мир но при этом все валят всех безнаказанно , а мултиреалм вар. Перед созданием персонажа игрок выбирает группу за которую хотел бы играть сообразно своим взглядам. В начале я бы разбил их на три главных группы Военные, Сталкеры, Бандиты + внутренние подгруппы каждой из них, вступить в которые можно уже позже набравшись опыта и пройдя как водиться квесты, каждая из которых дает свои возможности и квесты, а так же определяет врагов и союзников . Например Военный из призывника может стать военным сталкером,спецназовцем или остаться обычным воякой- поднимаясь по иерархической лестнице в званиях от рядового до генерала))) , сталкер из по умолчанию нейтрала стать свободовцем,долговцем или же так же не покидать статус нейтрала – растя в статусе от новичка до ветерана, Бандитам в этом смысле расти некудав плане групп ну кроме разве что в статусе от братка до авторитета. Плюс такие «престиж группы» как Монолит и Наемники про которые несколько позже. Все группировки желательно чтобы управлялись высокоинтелектальными АИ которые регламентируют основную стратегию каждой группы но не вмешиваются в тактику. Тоесть квест недели для вояк захватить Агропром к примеру – действуйте, а как это уже ваше дело. Квест не выполнен уменьшение ассортимента в военторге или еще какие минуса. Соответственно военные начинают жизнь в рандомом куда пошлют гарнизоне в чине аж рядового бойца нормально вооруженного и обмундированного ак простой броней так и боеприпасами это плюс, но нахождение в данной группе накладывает и свои минусы: при вхождении, например, можешь быть переброшен в любую точку операции группировки, но при этом у тебя никакого опыта пребывания в зоне. С бандюками примерно та же самая бодяга только масштабы поменьше (бронька поплоше, оружие похуже зарядов поменьше ) и ты прикреплен к своей банде(надо ли упоминать что банды формируются АИ и раскидываются по местам дислокации где и начинают игру .Самыми конечно свободными являються сталкеры на них конечно основное внимане и все радости и горести. Начинаеш с ПДА и набором(который купил в меню выбора- оружие самое простое с минимумом боезапаса, аптечка антирад, пачка гаек с бинтами –между прочим кончаються если не подбирать +немного денег, за периметром с задачей попасть за него, вот собственно и начало твоей эпопеи. Ты никому нах не нужен и твое задание выжить и добраться до точки дислокации своих. А там уже будет видно как к тебе зона отнесется . О географии. Собственно, зона 30х30 км-Аномалии, мутанты и естественные враги в виде собратьев людей. В ПДА только общая топография местности с постройками(спасибо спутникам) и точкой куда идти. Все передвижения мутантов и аномалий, периоды между выбросами контролит ИИ, деталей никаких все позначки на карте об аномалиях тайниках(возможность устраивать которые самому было бы неплохо добавить) появляються в результате собственного опыта(читай нашел-обнаружил внесло в ПДа) либо получил от друзей либо с ПДА убитых. Кстати о ПДА, он передает информацию о владельце на расстояние около 500метров, ты можешь разрешить передачу данных либо запретить ее по умолчанию проставив нужную галочку в меню. Например наткнулся ты на аномалию, ПДА засветил ее на твоей карте и передал импульс с инфой, если кто рядом до полукилометра есть он инфу принял получил отметку про аномалию на своей карте, или ник владельца пда который тебя убил(хорошо если кто будет рядом инфа сразу уйдет в сеть группы если же рядом никого нет то ник останется тайной пока не найдут твой пда), можно и просто обменяться сразу всей либо выборочно накопленной «за жизнь» инфой с друзьями. Естественно так как выбросы меняют зону информация об местах скоплений мутантов или аномалий в большинстве своем периодически устаревает. На месте разрабов я бы вообще не давал никакой информации о природе и принципах действия аномалий и мъютов кроме их названий – мы же выживаем, а так интересней. Общие знания появятся в наладоннике только после удачного опыта «знакомства». А дальше все как всегда ходишь по квестам, ищешь артефакты работаеш на ученых или мародерствуешь . Кроме того можно уйти в дополнтельную профессию стать торговцем скидка на покупки и плюшки при торговле, слесарем-электриком ремонт электрооборудования и брони + знания о соответствующих аномалиях , оружейником –ремонт оружия и изготовление простейших ловушек которые можно на тайники ставить чтобы не лазил кто не надо итд.

13:37 

Немного о играх

Нужны ли мы нам?????!!
Между постновогодними праздникам и рождеством довелось мне приболеть,соответственно появилась возможность прожигать время на всякую фигню)))). И выбор пал на вечное- компютерные игры. За те дни что валялся с температурой прошел большой кусок, а вот завершал финальные локации урывая по часику другому на выходных. Я ,может, конечно и опоздал на праздник жизни ведь игра вышла уже довольно давно, но все же хотелось бы выплеснуть все что думаю на «бумагу». Игра- это «Сталкер - чистое небо» вышедшая дай бог два или три года назад, но в то время куча багов, вылетов итд прелестей заставила меня надолго забыть об этой поделке игроиндустрии. Окончание конечно убило: ничего не понятно, особенно с учетом того что если мне не изменят память нам обещали пояснение событий и причин рассказанных нам в тенях чернобыля. Очередной намах. Ничего не пояснено, в большинстве случаев, как в течение, игры так и в ле гранд финале. До кое-чего , правда можно додуматься – если повезет. Например, прекрасно укрепленная база на свиноферме под управлением отца Валерьяна таинственно исчезнувшая в ТЧ. Пояснение пришло совсем неожиданно, при выполнении задания добраться до Лесника героя гоняют сначала к полянке с отрядом сталкеров, потом к брошенному в рыжем лесу танку возле которого висит «Пузырь» переносящий нас в карьер. Не знаю как кто, а я конечно же заметил валяющиеся неподалеку тела нескольких сталкеров и не побрезговал помародерствовать. Так вот, одним из покойников к моему удивлению был отче Валерьян(правда если после этого вернуться на кордонскую свиноферму, он там стоит в полном здравии – вот она непроработанность связей). Но в свете открывшихся фактов можно сделать вывод, что параллельно со Шрамом к центру зоны ушел с отрядом и этот лидер нейтралов, там в рыжем лесу он и отправился на тот свет, оставшиеся без столь сильного лидера сталкеры кордона были ослаблены и выбиты из свинофермы скорее всего вояками которые имели все основания это делать(эпизод с майором Хабенским). Изменение места базирования группировки Долг с локации Агропром, в отличии от хоть какого то намека о причинах перемещения группировки Свобода на Военные склады получаемого при выполнении квеста словить сигнал застрявших в «пузыре» наемников , так же отсутствует. Впрочем, так же как и возникновение Бара. Ну и конечно, ни слова о причине появления Стрелка в грузовике смерти Можно еще долго продолжать список. Единственным плюсом могу записать приятную атмосферу погружения в хоть и далекий от оригинального «Пикник на обочине», но своеобразный мир С.Т.А.Л.К.Е.Р.

22:29 

Нужны ли мы нам?????!!
Нет, ну ей-ей, у меня если и происходит чего, то со смаком и длительно!Мало того что ремонт новой квартиры который планировался до начала февраля затягиваеться до марта и это после переноса окончательной даты в первый раз с середины января на начало февраля.Что дальше?С Такими тенденциями мы его в мае закончим-_-.Это о грустном.Ну кроме всего прочего на мне явно подвешено закллятье забывать дома мобильник в "нужное "время. Это начиная с предновогодней ночи когда меня Ватель звонком, заставил вытянуть из кармана мобилку и после разговора положить на окно в дарнице,где она и пролежала аж до 3го января,оставление произошло по причине: надо было упаковать салатики и прочую снедь в сумки перед поездкой в родной ишневый где я и спраздновал новый год без мобильной связи, по приезде на разряженной мобиле куча звонков от людей звонивших с поздравлениями. Плотом регулярно такие же казусы в течении всего января, только с более тяжелыми последствиями, чем: "прости, я мобилу забыл, сенк за звонок".А из веселого-меня постоянно путают почему то с девушкой причем не только со спины,нет ну неужели я столь женственно выгляжу?И одет вроде ну совсем не унисекс, а вполне конкретные джинсы и свитер,куртку полностью мальчукового фасона - а всеравно постояннно : Девушка,а скажите пожалуйста....,Все блин следующий косплей будет женского перса!Надо токо подобрать что нить .

13:50 

Как снять часового ^_^

Нужны ли мы нам?????!!

22:03 

Фигуы уходящего года

Нужны ли мы нам?????!!
Вобщем примерно так. Всем ПЧ и нетолько - поздравления и приветы, а так же пожелания плюшек, вкусностей и приятных неожиданностей в наступающем Новом году.Akemaste omedeto godzaimass
Теперь о годе как таковом в фигурах.
Фигура певая - анимешная. За весь год самыми зацепившими из посмотренного считаю,второй сезон Секирей, Денсетсу но Юша но Денсетсу и Курагехиме. Курага кстати отсмотрена 11 сеия завешающая в японском варианте пару минут назад - на основе увиденного уверенно прогнозиую второй сезон,который буду ждать наравне с вторым сезоном Уминек,Клеймора и Денсетсу. Манга года однозачно Гантз и Жестокий Джек. Косплей пока средне доволен, но планы ,планы, планы есть - и надеюсь они осуществятся.
Фигура вторая житейская. Год был говно, чем быстрее пройдет тем лучше.Надеюсь в новом такая хня не повториться.
Фигура третья - дневниковская. Я избранных в этом году набрал очень много, и многие меня радуют - а самый наиболее радующий, последний приписавшийся в список избранных, но не последний по значимости дев Дума 13(за него спасибо Ваятелю).
Фигирура третья - личность в этом году среди людей которых я постояно мониторю но никогда е отписываюсь Даниил Кузьмичев и товарищ Kommari поделили мои симпатии надвое, Д Пучков и его тупичок наоборот разочарование года.
Вот так все вроде , а че тут рассусоливать? Наливаем шампанское встречаем Новый год.

23:12 

Нужны ли мы нам?????!!
30.12.2010 в 09:42
Пишет My Precious:

30 декабря 1922 г. 1-й съезд Советов СССР принял Декларацию и Договор об образовании Союза Советских Социалистических Республик




URL записи

01:00 

Нужны ли мы нам?????!!
28.12.2010 в 00:36
Пишет Runil:

Вот это да! Такое с Сейлор Мун)))
27.12.2010 в 23:42
Пишет Океания:

Новый год Сэйлоров
Я преклоняюсь перед теми, кто делал это видео :beg:

если было - удалите ^^


URL записи

URL записи

13:06 

Сталкер фильмы

Нужны ли мы нам?????!!
Наткнулся на www.ex.ua/view/3966912?r=70538,23775 на цикл "Сталкер легенды зоны", надо оценить
После просмотра теперь могу сказать что вполне пристойно для таких мощностей(у нас как всегда на энтузиазме и доле умения) снять удалось очень неплохое кино в добавок ко всему добави сайт с другими фильмами этой студии и других трудящихся на неблагодарной ниве любительского кино по вселенной Сталкера www.kinostalker.ru/films а в это время сериал от создателей пока ничего радостного не предвещает. Да, не Гошам куценко и иже с ними тусовке надо давать деньги и ресур, убеждаюсь в очередной раз.

22:31 

Нужны ли мы нам?????!!
Вот, вчера был день рождения великого человека, И.В. Сталина - смотрю вокруг, и хочется верить все что делалось тогда делалось не зря. С прошедшим Вас, Иосиф Виссарионович.

20:57 

И снова копирасты.

Нужны ли мы нам?????!!
Опять хороший ресурс ушел из-за жажды роялти.Сегодня уже не посмотрю аниме на ex.ua, хотя может еще не все потерянно. :chainsaw: :nunu: :shit:

00:04 

Это опасный старик у него в голове Черные мысли(с)

Нужны ли мы нам?????!!
День рожденья грустный праздник.- писал я вчера. Не знаю что то навеяло эту строку из песни, наверое сказался тяжелый рабочий день.Сейчас старик с черными мыслями изгнан.

20:15 

События в россии радуют.

Нужны ли мы нам?????!!
Всем карадам оттуда респект.Это конечно не Революция - но и не сраный майдан.

15:00 

"Тегеран 2010" можно сказать

Нужны ли мы нам?????!!
Вчерашне проведенная встреча по итогам примерно равна историческому оригиналу. Стороны встретились, договорились об общей стратегии и тактике, взаимному сотудничеству. Вопрос второго фронта, тоесть выбор обьекта косплея, пока, остался открытым хотя и стал более четко очерченным седшись к двум основным и одному резервному фендомам.Причина потенц иальное расширение состава.Не совсем то что ожидалось, но хоть так и то неплохо.

Звездный замок

главная